Текущий новостной фон по валюте
Генеральный директор Nike (NYSE:NKE) Джон Доногью был полон похвал в адрес Диксона, утверждая: "Крис всегда обладает проницательностью и практичностью, видя будущее с ясностью. В своей книге он аргументирует, что блокчейн станет основным строительным элементом будущего интернета и четко обозначает его направление."
Хотя я еще не прочитал книгу, это необходимо сделать. Я всегда считал, что успех или неудача любой криптовалюты зависит от её полезности, и блокчейн-технология очевидно может это обеспечить.
Ожидаемые события
В конце января автор Fortune Лео Шварц опубликовал интересный материал о новом подходе Диксона к блокчейн-технологиям. "Первая эра интернета, обеспеченная ранними протоколами и инновациями вроде веб-браузеров, позволила нам потреблять информацию. Вторая, движимая корпоративными сетями, такими как Facebook и Apple, дала нам возможность создавать собственный контент. Третья эра, основанная на блокчейне, предоставит нам власть — от принятия решений до получения прибыли", — написал Шварц.
Причины за рост валюты
Вот три лучшие акции блокчейн-компаний, которых стоит рассмотреть в рамках третьей волны интернета.
Nvidia (NVDA) — производитель чипов, которому немного жаль включать в список лучших акций блокчейн-технологий, но для избегающих мелких компаний это отличная возможность косвенно инвестировать в блокчейн. В октябре Reuters сообщило о том, что Voltage Park, некоммерческое учреждение, поддерживаемое Джедом М. МаКалебом, приобрело 24,000 чипов H100 AI от Nvidia за 500 миллионов долларов. Эти чипы будут использоваться в кластерах в Техасе, Виргинии и Вашингтоне.
Причины против роста валют
Applied Digital (APLD), оператор цифровой инфраструктуры из Техаса, тоже нельзя забывать. Хотя я не могу утверждать, что я эксперт в этой области, владельцы инфраструктуры часто выглядят наиболее надежными инвестициями, так как они беспристрастны в отношении победителей и проигравших — их интересует только получение арендной платы.
Iris Energy (IREN), австралийский майнер биткойнов с тремя объектами в Британской Колумбии и одним в Техасе, использует 100% возобновляемую энергию. Его текущая мощность составляет 6.2 EH/s и ожидается, что к концу 2024 года она вырастет до 20 EH/s.